1. Новости
  2. МВА
  3. Тренинги и семинары
  4. Английский язык
  5. Образование в Китае
  6. Отзывы
  7. Давайте познакомимся
  8. Контакты
  9. Заявка

Семинар

Подготовка бизнес-тренеров

                                                                  Введение
Современные фирмы нуждаются в отработке и совершенствовании исполнения своим персоналом процедур:
- обслуживания клиентов;
- внутренних коммуникаций;
- ведение документооборота.
Линейные менеджеры зачастую перегружены и, как правило, не обладают навыками развития персонала. Эти обязанности возлагаются на менеджера по персоналу, корпоративного или внешнего тренера, которые должны обладать навыками обучения взрослых в режимах тренинга или консультирования. Он же должен помочь линейному менеджеру организовать обучение персонала в режиме наставничества.
МЦДО «Байкал – Линк» предлагает подготовку бизнес-тренеров по программе основанной на материалах Открытого Университета Великобритании. Программа включает в себя как информационные материалы курсов сертификатного и дипломного уровней, так и знакомство с технологией обучения, применяемой в Университете.
Объём      программы         -      80 ак.часов.

Тьюторы:       Быстрицкий А.А., Зиновьева Г.Г.

                                        Краткое содержание программы:


Блок 1. Разработка конкурентоспособных способов деятельности персонала
1. Компетентность и комплекс навыков персонала.
2. Сбор информации о способах деятельности персонала
3. Оценивание деятельности персонала для разработки новых методов работы
4. Операционная деятельность персонала: наблюдение, анализ, оценка, модернизация.
5. Анализ комплекса навыков работника.
6. Оценка потенциала развития комплекса навыков


Блок 2. Технологии обучения взрослых
7. Управление обучением людей
8. Три уровня обучения – от тренинга к развитию
9. Андрогогические подходы к развитию персонала
10. Модели Хонни-Мэмфорда и Киртона и их учёт в процессе обучения взрослых
11. Соционические подходы к возможностям обучения
12. Оценка ограничений обучения: задачи, технологии, обучение.


Блок 3. Организация развития персонала
13. Разработка учебных программ.
14. Подходы к организации тренингового процесса
15. Технология консультирования
16. Управление развитием персонала в процессе консультирования
17. Организация наставничества: способы передачи опыта, документирование обучения
18. Лидерство в новой организации.

Блок 4. Понимание деятельности организации
19. Рыночно ориентированная организация
20. Основы конкуренции организаций: превосходство в обслуживании потребителей, превосходство в продукции, превосходство в контактах.
21. Бенчмаркинг лучшей практики конкурентов


                    По окончании обучения и успешной защиты проектов
                         слушатели  получают сертификат ТРЕНЕРА