1. Новости
  2. МВА
  3. Тренинги и семинары
  4. Английский язык
  5. Образование в Китае
  6. Отзывы
  7. Давайте познакомимся
  8. Контакты
  9. Заявка

Мастер-класс "РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ и АКЦИИ PUBLIC RELATIONS"

Мастер-класс "РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ и АКЦИИ PUBLIC RELATIONS" 10 -12 марта 2005, проводит Викентьев И.Л. - директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС"

Программа Мастер-класса:
· Матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR: позиционирование, возвышение и управление имиджем, антиреклама, "отстройка от конкурентов" и контрреклама. Связь маркетинга и рекламы.
· Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий.
· Пять моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций: выявление и корректировка стереотипов Клиентов; композиционные формулы, использование потоков и т.п. Реклама и PR в период кризиса.
· Таблица коррекции отрицательных стереотипов Клиентов. Таблица усиления положительных стереотипов Клиентов.
· Типовые ошибки в отечественной рекламе и PR в течение последних 4-х лет.
· Закономерности развития произведений коммерческого искусства. Истощение темы. Получение эффекта новизны. Морфологический анализ. Метод фокальных объектов. Программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (более 2000 рекламоносителей)
· Инерция мышления и ее коррекция при решении сложных рекламных и бизнес-задач.
· Техника "завального интервью" для подготовки руководителей и политиков.
· Внутрифирменный PR: миссия фирмы и система "фирменных стандартов".
· Современные методики креатива (обзор).
· Компьютерные программы для журналистов, рекламистов и менеджеров (демонстрация). Способы повышения квалификации в области маркетинга, рекламы и PR.
Отличия Мастер-класса:
· Обучение строится по формуле: 40% методики + 60% тренинг + 0% общих фраз. Обучение включает разбор 30-40 учебных задач, а также решение 11-12 практических задач Слушателей.
· Участники Мастер-класса получают раздаточные материалы: "ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ и PUBLIC RELATIONS": 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, 384 страницы.
· Делается акцент на неопубликованные материалы по технологиям креатива и PR.
Срок проведения Мастер-класса:  10 -12 марта 2005 г.   с 10.00 до 18.00.

Семинар проводит Викентьев Игорь Леонардович: Директор консалтинговой фирмы «ТРИЗ-ШАНС», автор обучающего курса по рекламе и Public Relations; компьютерных программ-консультантов: "EXPO: 1001 Рекламоноситель";  "HeadLiner/Заголовщик" и  "Приемы журналистики и PR". Информация о Преподавателе – на сайтах: www.triz-chance.ru  и   www.triz-ri.ru
Стоимость обучения –    7 540 руб.
· Для студентов МЦДО «Байкал-ЛИНК» - скидка 10%,
· При оформлении  до 15 февраля – скидка 7%,
· При оформлении  до 01 марта – скидка 5%,
· При участии от одной организации 2-х и более человек - скидка 5%.
· В стоимость входит комплект раздаточных материалов; канцелярские принадлежности; обед, кофе-брейк.
Участникам Мастер-класса выдаются Дипломы от «ТРИЗ-ШАНС».
Координаты Организаторов Мастер-класса:

г. Иркутск, ул. Чкалова, 39, оф. 59
Тел: (3952) 240-222  E-mail: link@baikal.ru    www.balink.ru