1. Новости
  2. МВА
  3. Тренинги и семинары
  4. Английский язык
  5. Образование в Китае
  6. Отзывы
  7. Давайте познакомимся
  8. Контакты
  9. Заявка

Практический бизнес - семинар Управление знаниями

Управление знаниями на практике: тенденции, инициативы и основные виды практики управления знаниями; информационные технологии управления знаниями в организациях; факторы планирования: оценка и аудит знаний, разработка и обоснование плана управления знаниями; процессы передачи знаний, при реализации плана и решающие факторы успеха.

Цели:

- управление знаниями как источник конкурентного преимущества

- движущие факторы управления знаниями

- в условиях перехода к экономике знаний ресурсный подход к стратегии

Программа:

1. Информационная эпоха и ее особенности. Интеллектуальный и человеческий капитал.

2. Знания в современных организациях:

-что такое управление знаниями

- данные, информация, знания, мудрость

- типы индивидуального знания

- процесс осмысления

- роль знаний в организации

- типы организационных знаний  и соответствующие типы организаций

- создание организационных знаний

- организационные процессы, связанные со знаниями; организационная память

3.  Управление знаниями и инновации.

Практический семинар включает активные формы обучения: презентации тьютора; анализ кейсов, доклады, дискуссии, принятие решений.

.Зачем управлять знаниями?

Английский философ Френсис Бэкон произнес когда-то уже кажущееся нам банальным выражение «Знание – сила». Однако в контексте перехода мировой экономики к новой, основанной на знаниях, модели этот афоризм приобретает новый смысл: растут и приобретают влияние те индустрии, которые занимаются производством не товаров, а услуг, а главным производственным ресурсом на наших глазах становятся информация и знания.

Компании всего мира находятся в непрерывном поиске все новых рычагов, как добиться превосходства на новом этапе конкурентной борьбы. Совсем недавно акцент на качество позволял той или иной компании получить преимущество над своими конкурентами. Сегодня же высокое качество стало для всех общим условием, «минимальной ценой» присутствия на рынке, без наличия которого говорить о бизнесе вообще не приходится.

Когда-то конкурентное преимущество обеспечивалось наличием у моей фирмы и отсутствием у конкурентов некоторых знаний. Со временем конкуренты приобрели такие же знания. Как же продолжать бороться за существование в условиях, когда и я, и мои конкуренты обладают примерно одинаковыми знаниями? Дисциплина «Управление знаниями» дает свой ответ на этот вопрос: надо на основе организационной саморефлексии поставить познавательную деятельность в компании как хорошо управляемый процесс бизнеса. Суть управления знаниями заключается в том, что предприятие организует обмен знаниями между сотрудниками и подразделениями, чтобы найти наилучшие способы ведения хозяйственной деятельности.

Даты, продолжительность семинаров:

21 февраля 10.00 - 18. 00 (9 ак.час)

Ведущий тьютор: Куценко Алексей Анатольевич – г. Москва; магистр, тьютор Открытого Университета Великобритании, бизнес консультант, автор цикла семинаров в области маркетинга, менеджмента, психологии бизнеса.

Стоимость: 5 200 руб.

Скидка для студентов и выпускников ЛИНК составляет 5%.