1. Новости
  2. МВА
  3. Тренинги и семинары
  4. Английский язык
  5. Образование в Китае
  6. Отзывы
  7. Давайте познакомимся
  8. Контакты
  9. Заявка

Выездной семинар: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас найти ответы на данные вопросы:

·         Как сделать управление информацией своим конкурентным преимуществом?

·         Как организовать использование знаний в Вашей организации?

Программа семинара.

·                Информационная эпоха и ее особенности.

·                Знания в современных организациях.

·                Интеллектуальный и человеческий капитал.

·                Управление знаниями и инновации.

Управление знаниями на практике: тенденции, инициативы и основные виды практики управления знаниями; информационные технологии управления знаниями в организациях; факторы планирования: оценка и аудит знаний, разработка и обоснование плана управления знаниями; процессы передачи знаний, при реализации плана и решающие факторы успеха.

Зачем управлять знаниями?

Английский философ Френсис Бэкон произнес когда-то уже кажущееся нам банальным выражение «Знание – сила». Однако в контексте перехода мировой экономики к новой, основанной на знаниях, модели этот афоризм приобретает новый смысл: растут и приобретают влияние те индустрии, которые занимаются производством не товаров, а услуг, а главным производственным ресурсом на наших глазах становятся информация и знания.

Компании всего мира находятся в непрерывном поиске все новых рычагов, как добиться превосходства на новом этапе конкурентной борьбы. Совсем недавно акцент на качество позволял той или иной компании получить преимущество над своими соперниками. Сегодня же высокое качество стало для всех общим условием, «минимальной ценой» присутствия на рынке, без наличия которого говорить о бизнесе вообще не приходится.

Когда-то конкурентное преимущество обеспечивалось наличием у моей фирмы и отсутствием у конкурентов некоторых знаний. Со временем конкуренты приобрели такие же знания. Как же продолжать бороться за существование в условиях, когда и я, и мои конкуренты обладают примерно одинаковыми знаниями? Дисциплина «Управление знаниями» дает свой ответ на этот вопрос: надо на основе организационной саморефлексии поставить познавательную деятельность в компании как хорошо управляемый процесс бизнеса. Суть управления знаниями заключается в том, что предприятие организует обмен знаниями между сотрудниками и подразделениями, чтобы найти наилучшие способы ведения хозяйственной деятельности. Информационные технологии, как среда для реализации методов исследования операций, существенно изменяют как среду бизнеса,  так и производственные отношения.

По традиции ЛИНКа суббота завершается товарищеским ужином с «капустниками».

Ведущий тренер: Куценко Алексей Анатольевичг. Москва,

магистр, тьютор Открытого Университета Великобритании, бизнес консультант,

автор цикла семинаров в области маркетинга, менеджмента, психологии бизнеса

Дата проведения: 8-10 апреля 2016 (птн – вскр, 3 дня).

Стоимость: 24 800 руб.

·         для студентов и выпускников ЛИНК скидка 10%.

·         в стоимость входит обучение, проживание, питание.