1. Новости
  2. МВА
  3. Тренинги и семинары
  4. Английский язык
  5. Образование в Китае
  6. Отзывы
  7. Давайте познакомимся
  8. Контакты
  9. Заявка

Идет набор на курс Управление знаниями

Цели:

  • Как сделать управление информацией своим конкурентным преимуществом?
  • Как организовать использование знаний в Вашей организации?

Программа:

1.  Знание в современных организациях.

·      Анализ и классификация знаний. Осмысление и затраты на знания.

·      Создание организационного знания.

·      Организационные процессы, связанные со знанием. Коммуникация в организационных контекстах.

2.  Интеллектуальный капитал.

·      Принципы учета интеллектуального капитала.

·      Внутренние источники неэффективности. Классификация активов.

·      Оценка интеллектуального капитала как основа планирования. Прогнозирование будущего.

·      Измерение интеллектуального капитала как новая область менеджмента.

·      Методы оценки интеллектуального капитала. Система сбалансированных показателей. Мониторинг неосязаемых активов. Связь программ оценки с отчетами.

·      Создание культуры изменения и инноваций.

3.  Управление знаниями и инновации.

·      Знания и инновации. Создание конкурентных преимуществ на основе управления знаниями. Воплощенные, встроенные, научные знания

·      Создание знаний и инновации. Практика создания знаний для инноваций.

4.  Управление знаниями и инновации.

·      Целеполагание и планирование. Оценка и аудит знаний. Реализация плана.

·      Решающие факторы успеха. ИТ управления знаниями.

Управление знаниями на практике: тенденции, инициативы и основные виды практики управления знаниями; информационные технологии управления знаниями в организациях; факторы планирования: оценка и аудит знаний, разработка и обоснование плана управления знаниями; процессы передачи знаний, при реализации плана и решающие факторы успеха.

Зачем управлять знаниями?  Компании всего мира находятся в непрерывном поиске все новых рычагов, как добиться превосходства на новом этапе конкурентной борьбы. Совсем недавно акцент на качество позволял той или иной компании получить преимущество над своими соперниками. Сегодня же высокое качество стало для всех общим условием, «минимальной ценой» присутствия на рынке, без наличия которого говорить о бизнесе вообще не приходится.

Каждый слушатель:

§  учится без отрыва от работы на русском языке;

§  регистрируется в Международном Институте менеджмента ЛИНК;

§  получает полный комплект учебных пособий;

§  посещает практические семинары-тренинги, работает в интернет-конференции;

§  выполняет письменные задания в формате служебных отчетов;

§  участвует в работе 3-х дневной выездной Воскресной школе

При выполнении академических требований слушатель получает:

§  Зачет в программу MBA «Стратегия» ЛИНК.

§  Свидетельство о повышении квалификации МИМ ЛИНК.

Период обучения:   февраль - апрель 2016 г (3 месяца)

Стоимость: 59 000 руб.