1. Новости
  2. МВА
  3. Тренинги и семинары
  4. Английский язык
  5. Образование в Китае
  6. Отзывы
  7. Давайте познакомимся
  8. Контакты
  9. Заявка

Семинар - тренинг: ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ И ЛИЧНОГО БРЕНДА

31 мая 2012

Целевая аудитория:

· дизайнеры, тренеры, программисты, архитекторы, маркетологи.

· всех, кто заботится о своей репутации.

Цели:

· Понять, каким брендом Вы хотите стать, какой именно репутацией обладать.

· «Упаковать» и преподнести клиентам, в чем Вы лучший.

·  Понять, как сделать себя узнаваемым, ценным и незабываемым для своих клиентов.

·  Сосредоточиться на главном для Вас и для тех, кто платит деньги, отбросить всё лишнее.

 

Программа:

· Что делает человека узнаваемым и привлекательным брендом. Кейсы успешных людей - брендов и их анализ. Что такое личный бренд?

· Что является моим «товаром»? Какого рода этот «товар» и его «упаковка»? Кому и почему нужен мой «товар»? Личная харизма и уникальность.

· Описание собственной потенциальной аудитории и её мотивов выбора. Что именно выбирают клиенты, делая выбор в вашу пользу? Соотнесение потребностей аудитории и собственного «продукта».

· Каким именно должен быть мой личный бренд? Кто и как в результате должен вас воспринимать?

· Структура личного бренда исходя из себя и потребностей клиентов. Собственная метафора и её разработка. Позиционирование и основное сообщение своей целевой аудитории.

· Презентация себя. Работа со структурой и отличительными характеристиками личной презентации. Создание личной легенды, мифа, истории.

· Эффективные способы распространения мотивирующей информации о себе. Краткий обзор каналов продвижения личного бренда (клиенты, соцмедиа, сайт, рассылки, проф. сообщества, традиционые СМИ, статьи и комментарии, книги, конференции, «школа» и ученики, знакомые и др.). Факторы, усиливающие привлекательность и запоминаемость личного бренда («фишки»).

· Разбор комплексного кейса создания персонального на личном примере. Опыт создания репутации и собственного продвижения.

· Консультации. Разбор случаев и ответы вопросы участников тренинга.

 

Каждый участник тренинга получает:

· материалы семинара в электронном виде;

· возможность личной консультации А.В.Крылова по теме тренинга;

· полезные связи и участие в закрытой группе «Вконтакте», где будут выложены материалы и упражнения, в т.ч. дополнительные;

· удостоверение МЦДО Байкал-ЛИНК, подтверждающее прохождение тренинга.

 

Ведущий тренер: Крылов Андрей

маркетолог, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Москва).

•         Опыт работы с категориями: финансы и страховые компании, фармацевтика, продукты питания, строительство, алкоголь, табак, туризм и развлечения, СМИ, ювелирка, розничная торговля, социальная и политическая реклама, B-to-B и др.

•         Более 160 проведённых семинаров, тренингов, выступлений, более двух сотен написанных статей и комментариев.

образование: МГУ им. М.В.Ломоносова (Социолог и Психолог),

РХТУ им. Менделеева (Инженер), АНХ при Правительстве РФ (школа А.И.Пригожин

http://vk.com/club32323093    www.livingeyes.ru

 

 

 ЗАЯВКА