1. Новости
  2. МВА
  3. Тренинги и семинары
  4. Английский язык
  5. Образование в Китае
  6. Отзывы
  7. Давайте познакомимся
  8. Контакты
  9. Заявка

Семинар тренинг: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ - РАБОТАЮЩИЙ НА ВАС НЕМОЙ ПРОДАВЕЦ

30 мая 2012

Целевая аудитория:

· Специалистов по отделу маркетинга, Мерчендайзеров;

· Для тех, кто работает в сфере розничной торговли и от кого зависит успешность продаж.

 

Цели:

Увеличение продаж и повышению удовлетворенности покупателя в торговой точке:

· Оптимизация ассортимента и избегание «мертвых» товарных позиций;

· Повышение эффективности работы торгового персонала;

· Улучшение общего имиджа торговой точки в глазах конечного потребителя.

 

*Эффективное применение приемов мерчендайзинга способствует увеличению среднегодового объема продаж в размере от 12 до 200%.

 

Программа:

·Введения.Инструменты мерчендайзинга: рычаги увеличения прибыли. 
·Основная цель мерчендайзинга – вызвать желание потребителя купить предлагаемый товар.
Законы восприятия покупателя и их применение в торговой точке. 
Сценарии поведения покупателя в магазине. Структура и соседство отделов.
·Где лучше продаётся товар? Расположение: «сильные» и «слабые» места продаж. 
·Какова наилучшая демонстрация товара и выкладка, увеличивающая продажи? 
«Золотые» правила продающей выкладки. 
«Бриллиантовая» полка и её оптимальное использование. 
·Стандарты выкладки и их формирование. Планограмма и мерчендайзингбук. 
·Рост прибыли за счёт анализа ассортимента. Определение «лидеров», 
создающих «поток» товаров, «претендентов на лидерство» и «мертвых» товарных позиций. 
·Прибыль на товарном запасе. Управления товарным запасом.
·Эффективные рекламные материалы на местах продаж (POSM). 

·Как сделать, чтобы потребитель зашел в магазин? 
Оформление витрин, использование света, «партизанские» бесплатные приёмы, 
акции по стимуляции сбыта, промо-мерчендайзинг. Бренд и репутация магазина.
·Внедрение мерчендайзинга и его контроль. 
Стимуляция сотрудников к соблюдению его правил и система обучения.

Каждый участник получает:

·материалы семинара в электронном виде;

·возможность личной консультации А.В.Крылова по теме тренинга;

·полезные связи и участие в закрытой группе Вконтакте, где будут выложены материалы и упражнения, в т.ч. дополнительные;

·удостоверение МЦДО Байкал-ЛИНК, подтверждающее прохождение тренинга.

 

Ведущий тренер: Крылов Андрей

маркетолог, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Москва).

•  Опыт работы с категориями: финансы и страховые компании, фармацевтика, продукты питания, строительство, алкоголь, табак, туризм и развлечения, СМИ, ювелирка, розничная торговля, социальная и политическая реклама, B-to-B и др.

•  Более 160 проведённых семинаров, тренингов, выступлений, более двух сотен написанных статей и комментариев.

Образование: МГУ им. М.В.Ломоносова (Социолог и Психолог),

РХТУ им. Менделеева (Инженер), АНХ при Правительстве РФ (школа А.И.Пригожин

http://vk.com/club32323093    www.livingeyes.ru

 

 ЗАЯВКА