1. Новости
  2. МВА
  3. Тренинги и семинары
  4. Английский язык
  5. Образование в Китае
  6. Отзывы
  7. Давайте познакомимся
  8. Контакты
  9. Заявка

Маркетинг: технология продаж

     Ключевая особенность Курса "Менеджер по продажам" — технология обучения, обеспечивающая понимание основ маркетинга, формирование навыков продвижения продукции, использование методов и приемов процесса продаж, развитие отношений с потребителями.

 

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, руководители торговых предприятий и отделов продаж компаний (для них специально разработана отдельная программа прохождения данного курса).

 

Цели:

классификация и понимание сущности товаров и услуг, необходимые практические знания и навыки в вопросах ценообразования, основные правила организации торгового места и создание привлекательной инфраструктуры торгового пространства, методы стимулирования продаж товаров и услуг. Все это позволяет повысить навыки компетентности менеджеров по продажам в вопросах взаимоотношений с покупателями и клиентами на всем протяжении процесса покупки: от первого звонка до послепродажного обслуживания.

 

Основные темы курса:

  • Товар и его компоненты;
  • Цена товара и методы ценообразования;
  • Место продаж и пути движения товара от поставщика к потребителя (каналы распределения);
  • Продвижение или стимулирование продаж;
  • Основные факторы, влияющие на решение о покупке товара;
  • Модель процесса покупки;
  • Осуществление процесса продаж;
  • Технологии продаж.

 

Ожидаемые результаты:

Знать: особенности рынка, сегментирование потребителей и конкурентное окружение; теоретические основы маркетингового анализа; методы и стратегия ценообразования; концепции, принципы и особенности маркетинга.

Уметь: управлять продвижением продукции или услуг на рынок и эффективно работать с потребителями; выявлять потребности рынка; проводить презентацию товаров и услуг компании, соответствующих запросам покупателей; объяснять дополнительные выгоды, которые получает покупатель; нейтрализовать возражения и замечания; завершать сделку.

Владеть: навыками и методами маркетингового анализа и его проведения; разработки маркетинговой и рекламной стратегии организации; системой и методами стимулирования продаж и способов продвижения продукции на основе маркетингового подхода.

 

 

Период обучения:  апрель-июль, 

                               ноябрь-февраль

 

Стоимость:            43 600  руб

 

Скидки

·    Для студентов и выпускников МЦДО Байкал - ЛИНК - скидка 7%

·    При участии от одной организации 2-х человек и более - скидка от 2%

·    При предоплате за 2 месяца - скидка 10%, за 1 месяц - скидка 5%

 


   

При успешном прохождении курса «Маркетинг: технология продаж»

выдается cвидетельство о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса, г. Москва.

ЗАЯВКА