1. Новости
  2. МВА
  3. Тренинги и семинары
  4. Английский язык
  5. Образование в Китае
  6. Отзывы
  7. Давайте познакомимся
  8. Контакты
  9. Заявка

Курс RS9 «Стратегии маркетинга в сложном окружении»

Курс ориентирован на специалистов по маркетингу, руководителей среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях современного быстроменяющегося окружения.

Рекомендован как курс по выбору в рамках программы MBA «Стратегия» (российский стандарт),  позволяет выбрать специализацию при написании Диплома MBA.

Программа:

  • маркетинг в сложном окружении: назначение маркетинга и основные источники сложности; модель маркетингового процесса; системный подход к сложности; сложные системы; теория хаоса и теория сложности; хаос и сложность; сложные адаптивные системы; дилемма контроля и хаоса в условиях быстрых изменений; применение теории сложности; ключевые области успеха в конкурентной борьбе; сложность и стратегия; сложность и конкуренция на основе фактора времени; сложность и обучение; сложность и стратегическая гибкость организации; сложность и маркетинг отношений; формы сложного поведения; трансакционные затраты и покупательское поведение;
  • маркетинг взаимоотношений: история, истоки и современная практика; уровни и тактики; лояльность потребителей и маркетинг взаимоотношений; основные мотивы формирования взаимоотношений; ключевые элементы привлекательности для потребителей; взаимоотношения на потребительских и деловых рынках, взаимоотношения обслуживания; взаимоотношениями с ключевыми клиентами; маркетинг сетей связей; инструменты маркетинга взаимоотношений; затраты и выгоды маркетинга взаимоотношений; основные стратегические элементы формирования взаимоотношений с потребителями.
  • формирование и поддержание брэндов: определение и понятие брэнда; модель процесса формирования и подержания брэндов; роль ценностей в формировании и подержание брэндов; соответствие ключевых ценностей брэнда ценностям потребителей и сотрудников организации; долгосрочные и краткосрочные цели брэнда; значение долгосрочных целей для развития брэнда и формирования приверженности потребителей и персонала; анализ привлекательности брэнда для дистрибьюторов и потребителей-организаций; оценка брэндов конкурентов; позиционирование брэндов; стратегии продвижения брэндов.
  • международный маркетинг: влияние глобализации; типы международных маркетинговых стратегий; оценка международных рынков; источники конкурентного преимущества на международных рынках; выход на международный рынок; преимущества и ограничения различных рынков; неопределенность и риск; международная маркетинговая смесь; управление международным распределением; стандартизация и адаптация ценовой политики; стратегии продвижения в международном контексте; международный маркетинг на потребительских и деловых рынках; особенности международного маркетинга в сфере услуг.

 

При выполнении академических требований слушатель получает

  • зачет соответствующих дисциплин в программу MBA «Стратегия»
  • Сертификат МИМ ЛИНК.

 

Стоимость обучения: 59 000 руб. (в рассрочку - 62 900 руб).

Период обучения: 3 месяца

Окончание регистрации: 20 сентября и 20 марта

Начало занятий: 1 ноября и 1 мая

 

Вступительные требования // Технология обучения // Стоимость обучения // ЗАЯВКА